АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ  
 

Ленинские автомобили

Бронеавтомобиль Враг напитала

1. Бронеавтомобиль "Враг напитала" на шасси "Остин" со вторым (задним) постом управления. Двигатель четырехцилиндровый SO-сильный. Карданная передача. Гусматиче-сние (наполненные упругой желеобразной массой) шины. На тание шасси Путилов-сний завод в 1915 году ставил корпуса серии "Е" из 8-миллиметровой брони. В башнях -два пулемета "Максим". Длина - 4700 мм. Высота - 2480 мм. Ширина - 1900 мм. Размер шин - 895X135 мм. Масса - 5200 кг. Скорость - 50 км/ч.

Тюрка-мери-28

2. В первые дни после Октябрьского вооруженного восстания B. И. Ленин пользовался закрытым автомобилем "Тюрка-мери-28", водителем ноторого был C. К. Гиль. На этой машине стоял четырехцилиндровый (4710 см3 50 л. с.) двигатель. База - 3320 мм. Масса - около 2200 кг. До наших дней не дошел ни одинэкземпляр этой модели. Во французском автомобильном музее "Вотан" экспонируется машина этой марки 1910 года с таким же кузовом, но с двигателем мощностью 38 л. с. (на фото).

Делонэ-белль-виль-45

3. Семиместный "Делонэ-белль-виль-45" 1913 года с шестицилин дровым (11 830 смз, 70 л. с.) двигателем и карданной передачей. База - 4100 мм. Длина - 5350 мм. Масса - около 4000 кг. Скорость - около 120 км/ч. Среди автомобилей гаража Временного правительства, реквизированных для обслуживания руководителей Октябрьской революции, было четыре машины этой модели с закрытыми и открытыми кузовами.

Рено-40

4. "Рено-40" 1913 года с семиместным кузовом "ландоле" и шести цилиндровым (7545 смз, 75 л. е.) двигателем, карданной передачей и радиатором между мотором и кузовом. Система охлаждения, работавшая на принципе термосифона, вмещала 50 литров воды. База - 3920 мм. Длина - 5260 мм. Размер шин - 935X135 мм. Масса - около 2700 кг. Скорость - 125 км/ч.

Роллс-Ройс

5. В. И. Ленин и Н. К. Крупская на прогулке в открытом автомобиле "Роллс-Ройс" модели "Сильвер гоуст эльпайн-игл" 1915 года с пятиместным кузовом "Торпедо".

Рено-40

6. Широко известный снимок. В. И. Ленин, Н. К. Крупская и М. И. Ульянова после окончания парада частей Красной Армии 1 мая 1918 года в Москве. Марка и модель автомобиля пока не установлены.


7. Петроград. 19 июля 1920 года, во время работы II конгресса Коминтерна. В. И. Ленин перед отъездом с площади Жертв Революции (Марсово поле) после церемонии возложения венков на могилы. Автомобиль - "Штевер 19/58".

Рено-40

8. "Роллс-Ройс" модели "Сильвер гоуст эльпайн-игл" 1914 года с кузовом "торпедо" - экспонат Центрального музея В. И. Ленина в Москве. Автомобиль снабжен шестицилиндровым (7428 см3, 75 л. с.) двигателем четырехступенчатой коробкой передач, колесами с тремя рядами проволочных спиц и шинами размером 895X135 мм. Длина - 5035 мм. Ширина - 1850 мм. Высота с тентом - 1920 мм. База - 3780 мм. Масса - около 2000 кг. Скорость - 125 км/ч.

Полугусеничный Роллс-Ройс Кегресс 1914 года

9. Полугусеничный "Роллс-Ройс Кегресс" 1914 года. Машину можно увидеть в доме-музее В. И. Ленина в Горках под Москвой. Для передвижения по заснеженным дорогам автомобиль оборудован лыжами спереди и гусеничным ходом (конструкции А. Кегрес-са) с резиновой лентой. Шасси с шестицилиндровым (7428 см'. 65 л. с.) двигателем взято от модели "Сильвер гоуст канти-нентл". Кузов семиместный типа "фаэтон". Масса - около 3000 кг. Длина - 6200 мм. Скорость - 60 км /ч.

 
     
  Автотранспорт г. Константиновск        © 2008 AUTOINVALID.NET.RU