Авто для инвалидов в Японии
05 января 2006. Иностранца в Японии поражает забота об
инвалидах — здесь сделано все, чтобы они жили полноценной жизнью. Даже
на мотор-шоу в выставочном центре Макухари все стенды были
оборудованы пандусами для въезда инвалидных колясок: заезжай, смотри!
Все без исключения японские автопроизводители серийно выпускают версии
автомобиль для инвалидов. Некоторые — по несколько моделей. И это — не
считая сторонних фирм, которые предлагают специальное оснащение для
людей с ограниченными возможностями. Конструкции встречаются самые
разные — от пандусов для вкатывания инвалидной коляски
в автомобиль до сложных механических систем, которые достают из
багажника коляску и подают ее к водительской двери.
В Японии практически любой автомобиль можно оборудовать выезжающими
креслами, которые облегчают посадку в машину людей
с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Например, фирма Honda
выпускает подобные системы с 1975 года.
качественная доставка для онлайн-магазинов от логистической компании в Москве
Два варианта исполнения органов управления для инвалидных автомобилей
Honda. Первый — салон универсала Honda Odyssey c системой Techmatic для
страдающих параличом нижних конечностей. По заказу машину можно
дооснастить педалью акселератора под левую ногу, рукояткой для вращения
рулем одной рукой и расположенным слева подрулевым переключателем
указателей поворотов (на стандартных японских машинах он расположен
справа — зеркально по отношению к европейским машинам).
Еще один вариант — Honda Fit с системой Franz для людей, которые
могут работать только ногами, без помощи рук! Например, вращать руль
можно перемещением специальной педали вперед и назад. Дилеры
готовы подогнать органы управления индивидуально под каждого водителя.
По материалам autoreview.ru
Электромобиль для инвалидов
В
Великобритании скоро появится экологически безопасная альтернатива
традиционным автомобилям для инвалидов, которые передвигаются в
инвалидных колясках. Автомобиль B-4220/VZ Kenguru разработана
венгерской компанией Rehab Ltd., которая предоставляет помощь инвалидам
с 1915 года. В Венгрии такие автомобили продаются за $12 500, а
инвалидам предоставляются бесплатно за счет государственной программы.
Летом Kenguru начнут продавать в Великобритании, а затем в США.
В
одноместном автомобиле нет сидения. Задняя дверь поднимается, и
автоматически опускается платформа, чтобы водитель на инвалидном кресле
мог въехать на водительское место. После этого кресло фиксируется так,
что водитель может легко достать до рычагов управления расположенных на
рукоятке. В будущем рычаг может быть заменен на джойстик.
После
того как ключ вставлен в замок зажигания, въездная платформа
поднимается, а задняя дверь закрывается. Движение не может быть начато
до тех пор, пока кресло не будет зафиксировано, а дверь полностью
закрыта. Kenguru приводится в движение двумя электромоторами мощностью
4 к Вт на основе четырех свинцово-кислотных батарей. Вспомогательная
батарея подает питание на электрические системы. Максимальная скорость
транспортного средства 40 км/ч.
Размер автомобиля 216 см в длину
и 155 см в ширину позволяет парковать его перпендикулярно к обочине,
что дает возможность въезжать в него на кресле прямо с тротуара.
автомобильный портал mobile.su
Славута
ЗАЗ Славута 1,3 i
Автомобиль для инвалидовЛифтбек, бензин, 1299 см3, 1,3i SOHC МЕМЗ-3071, ручная КПП 5, автоматич. КПП, Передний привод, дверей - 5, мест - 5, max скорость - 157, расход 5.5 л/100 км ...
ЗАЗ Славута 1,2i
Автомобиль для инвалидов
Лифтбек, бензин, 1197 см3, 1,2i SOHC МЕМЗ-2477, ручная КПП 5, автоматич. КПП, передний привод, дверей - 5, мест - 5, max скорость - 147, расход 5.5 л/100 км ...
Последние отзывы
ЗАЗ Славута 1,2i - автомобиль для инвалидов
Вполне приемлемая машина, естественно не лишена некоторых недостатков свойственных отечественным авто , но тем не менее я проехал на слвуте более 60 тыс км и по большому счету особых претензий не имею. основное замечание -шумный салон , вся пластмаса торохтит как консервная банка , в остальном все боле менее...
http://info.bigmir.net